Через несколько минут, перебивая друг друга, мы описывали преимущества волчков — «Это стильное украшение для рабочего стола», «Я где-то читал, что вращение предметов помогает сосредоточиться и ненадолго отвлечься от насущных проблем. Сейчас найду исследование», «А еще можно получить эстетическое удовольствие». Так продолжалось два часа. После чего мы зафиксировали планы, зоны ответственности и сроки.
От разговоров мы довольно быстро перешли к делу, точнее к обсуждению стратегически важных вопросов — из каких металлов делать, где производить, как упаковать, кому продавать. И стоит отметить, что получилось все не так быстро, как нам хотелось бы. Мы оба перфекционисты, поэтому вариант «нормально» нас не мог устроить.
Сначала мы изучили много профильной литературы про металлы, чтобы понять, как они будут работать, пообщались с профессионалами, которые имеют опыт изготовления интересных вещей из разных металлов. Так мы выяснили, что нам нужны специальные деревянные или мраморные подставки — на них можно раскручивать волчек. А также узнали, что время вращения зависит от металла: алюминиевые и титановые крутятся меньше, из нержавеющей стали — дольше. Максимальное время вращения — около 3 минут.
После этого мы стали искать тех, кто сможет нам все красиво и качественно сделать. И как оказалось, настоящих мастеров мало. В первую очередь мы ориентировались на квалификацию, но также учитывали уровень ответственности, потому что если наши подрядчику будут срывать сроки, мы не сможем поставить на поток производство и сделать из этого бизнес. Все должно работать как часы, особенно в предпраздничный период, когда растет количество заказов.
Параллельно мы занимались разработкой фирменного стиля, который использовали на лендинге и в упаковке. Нам было важно сделать лаконичный дизайн, отражающий ценности бренда и демонстрирующий все преимущества волчка. И если лендинг и дизайн упаковки мы сделали быстро, так как партнер работает арт-директором в PR-агентстве, то с ее производством возникли сложности. Но мы решили, что не будем выбирать простой путь, а добьемся своего. Так, спустя несколько итераций — проб и ошибок, мы получили именно ту упаковку, которую хотели.
О продажах мы сначала не думали. Нам очень понравилась идея и результат, который мы видели. И мы даже были готовы к тому, что интерес ограничится нашими знакомыми и знакомыми их знакомых. Но всего спустя неделю после запуска нам пришла заявка от одной крупной российской компании из финансового сектора — больше я сказать не могу, которая хотела приобрести несколько десятков волчков для своих топ-менеджеров и ключевых партнеров. Причем их также интересовало нанесение — лого компании и элемент, связанный с праздником.
В процессе изучения материалов по теме мы придумали несколько интересных решений, которые нужно было реализовать. В том числе работа с палитрой и лазерной гравировкой. Сейчас мы сделали только часть, плюс появились новые — некоторые из них мы планируем использовать на этот Новый год.